332 Императорский павильон

Скидка 20%

Россия, начало ХХ века. Маштаб: 1/150. Длина собранного изделия - 33 см. Материал - прочный картон, толщина 1мм.

584 грн.

Построен в 1912 году по проекту архитектора В.А. Покровского при участии инженера М.И. Курилко. К павильону подходила так называемая  собственная Императорская ветка царскосельской железной дороги, начинающейся у Императорского павильона Витебского железнодорожного вокзала. По ней в Царское Село отправлялись члены Императорской фамилии и представители иностранный держав.

” Вдоль железной дороги ведёт второй железнодорожный путь… Он был построен  для Николая ІІ и подвозил Царские  поезда к особому, прежде недоступными для публики, Царскому павильону, который лежит … рядом с многочисленными постройками для  войск, охранявших Царя” – писал в 1925 году историк В.Я. Курбатов. В 1912 году для приёма Императорских поездов на месте прежнего деревянного из  кирпича и белого камня в стиле древнерусского зодчества был построен Императорский павильон с парадным крыльцом под шатровой крышей на четырёх бочковидных столбах.